Башкирская выставочная компания продолжает свою работу: все сотрудники сегодня находятся на самоизоляции, но трудятся в удалённом режиме. Как оказалось, работы для выполнения ее в домашних условиях, у каждого из нас очень и очень много.
За динамикой организации выставок стоит гигантская технологическая цепочка и, пользуясь этой терминологией, сегодня нам дана возможность проверить все звенья, укрепить тонкие моменты, смазать узлы, убрать лишнее.
- Нам некогда скучать и нет возможности предаваться унынию, - говорит Генеральный директор Башкирской выставочной компании Альбина Кильдигулова. - Вся наша работа направлена на то, на что не хватало времени, не доходили руки. Отлаженная сегодня система работы, впоследствии сэкономит много времени и ресурсов.
Кроме этого, компания активно работает над проектами лета и осени. Весенние выставки не отменились, а лишь сместились по срокам. Их тщательная подготовка, работа с участниками, партнерами, соорганизаторами деловых мероприятий – одна из приоритетных задач этого времени.
- Я могу сказать точно, что у нас в коллективе даже повысилась показатели дисциплины. Каждый день мы проводим видеосовещания и прекрасно видим в каком настроении, в каком состоянии духа находится наши сотрудники. Это сейчас не менее важно, чем показатели работы, - продолжает Альбина Вильевна. - Каждый трудится самостоятельно, затем мы проводим совещания по разным вопросам – общие и по департаментам. Мы постоянно генерируем новые идеи. Надо сказать, что отчеты коллег радуют, они четко показывают уровень ответственности и заинтересованности людей, а главное – силу духа и веру в то, что вскоре все будет хорошо. Настоящая проверка на стрессоустойчивость и командный дух. Наш ответ модному тимбилдингу.
По мнению сотрудников компании, каждого морально поддерживает сплочённость коллег и то, что в коллективе все относятся с большим пониманием к ситуации. Каждый надеется на то, что вскоре мы сможем работать в обычном режиме и приносить пользу экономике региона и страны.
Мы чувствуем огромную ответственность по отношению к нашим участникам и партнёрам. И мы верим в то, что вскоре выставки станут мощным и серьезным инструментом для развития межрегиональных и корпоративных связей. Только в формате «глаза в глаза» компании смогут восстанавливать утраченные отношения, приобретать доверие новых партнёров, предложить свои возможности обновлённому рынку.
Уже понятно, что участвовать в экспозициях смогут только компании, которые преодолеют кризис. То есть выставки станут ещё и своего рода показателем стабильности предприятия.
Сегодняшняя ситуация – время для развития. Желаем всем вынести из нее багаж новых знаний и навыков для пользы своего дела.