МИР МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА
Г. УФА
8 (347) 216 55 26
8 (347) 216 55 28
участникам
Деловая программа
Заявка-договор
Заказ доп. оборудования
Информация в каталог
Информационно-рекламные услуги
Делегат форума
Общие условия участия в выставке
Наше оборудование
Пресс-релиз
Аккредитация представителя
Крупногабаритные экспонаты
Участие в деловой программе
Заочное участие
Презентации, Мастер-класы, Акции
Лояльность
Дедлайн ММиД-17
Комплект документов
Руководство участника заочное
Руководство участника очное
Участники
Посетителям
Деловая программа
Пресс-релиз
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
официальные приветствия
ОРГАНИЗАТОРЫ
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан
Башкирская выставочная компания
Спонсоры и партнеры
Генеральный интернет-спонсор
Генеральный информационный спонсор : Башкирское спутниковое телевидение
Генеральный информационный партнер
Отраслевой интернет-партнер
МИР МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА

ПОДДЕРЖКА

mintrud11   Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

minsporta  Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан

admingogufa    Администрация ГО г.Уфа РБ

ПРИВЕТСТВИЯ

 ivanova

mmid2017

 

Подписаться на новости:

 

Эффективное участие

Представляем серию полезных советов о том, как сделать участие в выставке максимально эффективным. Советы подготовил Николай Карасев  – генеральный директор Агентства выставочного консалтинга  «ЭкспоЭффект», автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», ведущий самого посещаемого в России семинара для экспонентов.

Автор регулярно проводит тренинги и семинары для экспонентов по организации участия в выставках. Узнайте подробности на сайте www.expoeffect.ru

Полезные материалы для экспонентов

  • В чём ценность выставок?

    В чём заключаются сильные стороны и преимущества выставок в сравнении с другими средствами маркетинговых коммуникаций? Что делает выставки незаменимым инструментом продвижения товаров и услуг и развития бизнеса? Почему, несмотря на появление новых…

  • Как составить бюджет участия в выставке

    Общий бюджет участия в выставке определяется, исходя из задач компании (см. статью «Как поставить задачи участия в выставке»), и с учётом расходов на трёх этапах: предвыставочном, выставочном и поствыставочном. Расходы Планируемые Фактические Аренда выставочной площади (м2) …

  • Предвыставочная рекламная кампания

    Для достижения высоких результатов на выставке нельзя ограничиться арендой места и дизайном стенда. Фундамент успешного участия закладывается в предвыставочный период с помощью комплексной рекламной кампании, которая может включать целый ряд…

  • Как поставить задачи участия в выставке

    Согласно неутешительной статистике 76% экспонентов не ставят конкретных задач участия в выставках. Возникает вопрос, чем же руководствуются компании, когда решают принять участие в выставочном мероприятии? Мотивы звучат иногда до банальности просто: …

  • Как оценить эффективность участия в выставке

    Практика показывает, что экспоненты могут испытывать определённые сложности с качественной и количественной оценкой результатов выставочной деятельности. С одной стороны есть компании, которые что называется, «не усложняют себе жизнь», предпочитая…

  • Как привлечь внимание посетителей к выставочному стенду?

    Как благодаря дизайну и конструктивным решениям сделать стенд максимально привлекательным для посетителей и создать позитивную атмосферу, способствующую установлению контактов?  Давайте разбираться. Следуя классической коммуникационной модели…

  • Рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставки

    Выставки обладают огромным арсеналом рекламных, маркетинговых и спонсорских возможностей, которые позволяют:- оказывать рекламное воздействие на целевую аудиторию;- обеспечивать запоминаемость и узнаваемость бренда или компании;- повышать…

  • Как выбрать подрядчика на проектирование и строительство выставочного стенда

    Разработкой дизайна и строительством выставочных стендов занимаются профессиональные сервисные компании. Информацию о них несложно найти в интернете. Критериями выбора строительной компании могут служить: – время существования компании на рынке;-…

  • Как выгодно представить продукт на стенде

    Как известно, продукты делятся на материальные (товары) и нематериальные (услуги). Начнём с рекомендаций по представлению на выставочном стенде осязаемых продуктов. Наглядно демонстрируйте свойства ваших товаров (фото 1) Можно долго рассказывать о…

  • Как установить контакт с посетителем?

    Где расположиться на выставочном стенде, чтобы с одной стороны не отталкивать, а с другой – не упускать посетителей? С каких фраз начинать разговор? Как быстро выяснить, стоит ли уделять посетителю время или нет?Как вы уже поняли, в этой статье…

  • Как организовать пространство выставочного стенда?

    Традиционно выделяют три способа организации пространства стенда: закрытое, открытое и совмещенное.  (фото 1)  Закрытый стенд (фото 1) используют в тех случаях, когда необходимо изолироваться от шума или света павильона, создать особую…

  • Как фиксировать и обрабатывать выставочные контакты. Регистрация посетителей стенда

    В продолжение цикла статей, посвящённых работе стендистов («Как установить контакт с посетителем», Мир выставок, 2013. – №55, «Контакт с посетителем выставки. Этапы и задачи», Мир выставок, 2013. – №56), пришло время подробно рассмотреть процесс…

  • Контакт с посетителем выставки. Этапы и задачи

    В статье «Как установить контакт с посетителем» (Мир выставок, 2013. – №55) мы подробно разобрали начальную фазу выставочного контакта. Предлагаю развить тему и поговорить о том, что делать после того, как контакт с посетителем установлен и…

  • Кто нужен на выставке? Выставочная команда

    Исследования, проведенные в Англии и США, свидетельствуют, что результаты участия  в выставке как минимум на 80% зависят от работы персонала. Данные опросов Incomm Research показывают, что 55% посетителей запоминают экспонента благодаря общению…

  • Правила поведения на выставочном стенде.

    Как поведение стендистов влияет на посетителей? Что не следует делать на стенде? Как повысить качество работы персонала на выставке? Знаете ли вы ответы на эти вопросы? Проверьте! Почему важно соблюдать правила поведения на выставке? Начнём с того,…

  • Что мешает экспонентам получать от выставок больше?

    Профессиональные организаторы выставочных мероприятий прилагают массу усилий для того, чтобы создать экспонентам необходимые условия для решения бизнес-задач. Однако многие не используют возможности, которые им предоставляются! Давайте назовём…

Календарь
Поделиться:

Даты: 22-24 ноября Место проведения: ВДНХ-ЭКСПО

4-я специализированная выставка-форум

МИР МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА

ПОДДЕРЖКА

mintrud11   Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

minsporta  Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан

admingogufa    Администрация ГО г.Уфа РБ

ПРИВЕТСТВИЯ

 ivanova

mmid2017

 

Подписаться на новости:

 

Эффективное участие

Представляем серию полезных советов о том, как сделать участие в выставке максимально эффективным. Советы подготовил Николай Карасев  – генеральный директор Агентства выставочного консалтинга  «ЭкспоЭффект», автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», ведущий самого посещаемого в России семинара для экспонентов.

Автор регулярно проводит тренинги и семинары для экспонентов по организации участия в выставках. Узнайте подробности на сайте www.expoeffect.ru

Полезные материалы для экспонентов

  • В чём ценность выставок?

    В чём заключаются сильные стороны и преимущества выставок в сравнении с другими средствами маркетинговых коммуникаций? Что делает выставки незаменимым инструментом продвижения товаров и услуг и развития бизнеса? Почему, несмотря на появление новых…

  • Как составить бюджет участия в выставке

    Общий бюджет участия в выставке определяется, исходя из задач компании (см. статью «Как поставить задачи участия в выставке»), и с учётом расходов на трёх этапах: предвыставочном, выставочном и поствыставочном. Расходы Планируемые Фактические Аренда выставочной площади (м2) …

  • Предвыставочная рекламная кампания

    Для достижения высоких результатов на выставке нельзя ограничиться арендой места и дизайном стенда. Фундамент успешного участия закладывается в предвыставочный период с помощью комплексной рекламной кампании, которая может включать целый ряд…

  • Как поставить задачи участия в выставке

    Согласно неутешительной статистике 76% экспонентов не ставят конкретных задач участия в выставках. Возникает вопрос, чем же руководствуются компании, когда решают принять участие в выставочном мероприятии? Мотивы звучат иногда до банальности просто: …

  • Как оценить эффективность участия в выставке

    Практика показывает, что экспоненты могут испытывать определённые сложности с качественной и количественной оценкой результатов выставочной деятельности. С одной стороны есть компании, которые что называется, «не усложняют себе жизнь», предпочитая…

  • Как привлечь внимание посетителей к выставочному стенду?

    Как благодаря дизайну и конструктивным решениям сделать стенд максимально привлекательным для посетителей и создать позитивную атмосферу, способствующую установлению контактов?  Давайте разбираться. Следуя классической коммуникационной модели…

  • Рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставки

    Выставки обладают огромным арсеналом рекламных, маркетинговых и спонсорских возможностей, которые позволяют:- оказывать рекламное воздействие на целевую аудиторию;- обеспечивать запоминаемость и узнаваемость бренда или компании;- повышать…

  • Как выбрать подрядчика на проектирование и строительство выставочного стенда

    Разработкой дизайна и строительством выставочных стендов занимаются профессиональные сервисные компании. Информацию о них несложно найти в интернете. Критериями выбора строительной компании могут служить: – время существования компании на рынке;-…

  • Как выгодно представить продукт на стенде

    Как известно, продукты делятся на материальные (товары) и нематериальные (услуги). Начнём с рекомендаций по представлению на выставочном стенде осязаемых продуктов. Наглядно демонстрируйте свойства ваших товаров (фото 1) Можно долго рассказывать о…

  • Как установить контакт с посетителем?

    Где расположиться на выставочном стенде, чтобы с одной стороны не отталкивать, а с другой – не упускать посетителей? С каких фраз начинать разговор? Как быстро выяснить, стоит ли уделять посетителю время или нет?Как вы уже поняли, в этой статье…

  • Как организовать пространство выставочного стенда?

    Традиционно выделяют три способа организации пространства стенда: закрытое, открытое и совмещенное.  (фото 1)  Закрытый стенд (фото 1) используют в тех случаях, когда необходимо изолироваться от шума или света павильона, создать особую…

  • Как фиксировать и обрабатывать выставочные контакты. Регистрация посетителей стенда

    В продолжение цикла статей, посвящённых работе стендистов («Как установить контакт с посетителем», Мир выставок, 2013. – №55, «Контакт с посетителем выставки. Этапы и задачи», Мир выставок, 2013. – №56), пришло время подробно рассмотреть процесс…

  • Контакт с посетителем выставки. Этапы и задачи

    В статье «Как установить контакт с посетителем» (Мир выставок, 2013. – №55) мы подробно разобрали начальную фазу выставочного контакта. Предлагаю развить тему и поговорить о том, что делать после того, как контакт с посетителем установлен и…

  • Кто нужен на выставке? Выставочная команда

    Исследования, проведенные в Англии и США, свидетельствуют, что результаты участия  в выставке как минимум на 80% зависят от работы персонала. Данные опросов Incomm Research показывают, что 55% посетителей запоминают экспонента благодаря общению…

  • Правила поведения на выставочном стенде.

    Как поведение стендистов влияет на посетителей? Что не следует делать на стенде? Как повысить качество работы персонала на выставке? Знаете ли вы ответы на эти вопросы? Проверьте! Почему важно соблюдать правила поведения на выставке? Начнём с того,…

  • Что мешает экспонентам получать от выставок больше?

    Профессиональные организаторы выставочных мероприятий прилагают массу усилий для того, чтобы создать экспонентам необходимые условия для решения бизнес-задач. Однако многие не используют возможности, которые им предоставляются! Давайте назовём…





Спонсоры и Партнеры


Генеральный интернет-спонсор
Генеральный информационный спонсор : Башкирское спутниковое телевидение
Генеральный информационный партнер
Отраслевой интернет-партнер

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА




новости отрасли

10.08.2017
02.08.2017
06.07.2017
28.06.2017
22.06.2017
15.06.2017
07.06.2017
01.06.2017
25.05.2017

Все новости


контакты

 

По вопросам участия в выставке обращайтесь в дирекцию:
Адеева Вероника Марсовна
Руководитель проекта
deti@bvkexpo.ru
(347) 246-42-44, 8-917-042-50-91
Асабина Римма Радиковна
Старший менеджер
deti@bvkexpo.ru
(347) 246-42-73
Атнагулова Эмма
Специалист
deti@bvkexpo.ru
(347) 246-42-72
Хакова Лейсан Мадисовна
Специалист
deti@bvkexpo.ru
(347) 246-42-75

 

450080, г. Уфа, ул. Менделеева, 158,
Выставочный комплекс “ВДНХ-Экспо”
E-mail: deti@bvkexpo.ru
www.bvkexpo.ru


8 (347) 216 55 26
8 (347) 216 55 28
схема проезда
Забронировать площадь

Ваш e-mail (обязательно)

Количество кв.м. (обязательно)

Комментарий (необязательно)

×
Забронировать площадь

Ваш e-mail (обязательно)

Количество кв.м. (обязательно)

Комментарий (необязательно)

×
Забронировать площадь

Ваш e-mail (обязательно)

Количество кв.м. (обязательно)

Комментарий (необязательно)

×
Забронировать площадь

Ваш e-mail (обязательно)

Количество кв.м. (обязательно)

Комментарий (необязательно)

×
Забронировать площадь

Ваш e-mail (обязательно)

Количество кв.м. (обязательно)

Комментарий (необязательно)

×
Забронировать площадь

Ваш e-mail (обязательно)

Количество кв.м. (обязательно)

Комментарий (необязательно)

×